ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт в сервисном центре BORZO на протяжении срока действия гарантийного талона.

На все товары нашего магазина действует гарантия в зависимости от сервисной политики производителя. Вы можете узнать срок действия гарантии на каждый товар у консультантов BORZO.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина BORZO. Проверка комплектации и отсутствия дефектов проводится при передаче товара Покупателю. Комплектация определяется описанием товара на сайте или инструкцией по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара на протяжении 14 дней после покупки

В соответствии с «Законом Украины о правах потребителей» Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней, не учитывая дня покупки.

Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потёртостей, повреждений, загрязнённостей, и т.д.

Обязательно должны быть сохранены:

  • полный комплект товара
  • целостность всех элементов упаковки
  • ярлыки, защитные плёнки
  • заводская маркировка

Если товар не работает или имеет существенные недостатки, возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра BORZO о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание является заполненный гарантийный талон. Обязательно должны указываться: модель, серийный номер товара, гарантийный термин и дата продажи.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

Сервисный Центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • нарушения целостности гарантийных пломб или их отсутствии.
  • наличия механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других личностей.
  • нарушения правил эксплуатации.
  • несанкционированного ремонта или изменения внутренних компонентов, конструкции, схемы товара.
  • если серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • окончание срока эксплуатации или гарантии устройства.
  • случайные повреждения (дефекты, по вине покупателя или других личностей).
  • повреждения вследствие стихийных бедствий.
  • повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования ( не придерживаясь температурного режима, действие влаги/жидкости, запыленность, механические повреждения, попадание внутрь корпуса сторонних предметов)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети.
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации.
  •  использование сторонних расходных материалов.

Обратите внимание:

Транспортировка нерабочего товара осуществляется за счёт Покупателя. Покупатель несёт полную ответственность за сбережение выданого ему товара. Получить консультацию по поводу гарантийного обслуживания вы можете, написав на почту info@borzo.com.ua или воспользовавшись контактами, указанными на сайте.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В стоимость товара входит обязательная предпродажная подготовка.

Также предоставляем услуги по модернизации (гидроизоляция, установка дополнительного оборудования), ремонту, послепродажному обслуживанию.

ЗАКАЗАТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ

 

Стоимость работ

Комплексная гидроизоляция самоката 1500 — 3000 грн *
Диагностика и ремонт систем электронно-программного оборудования 100 — 400 грн *
Замена камеры/шины 100 — 250 грн *
Обтяжка резьбовых соединений с применением фиксаторов резьбы, проверка шарнирно-втулочных узлов 200 — 300 грн *
Замена пластиковых деталей 100 — 300 грн *
Замена подшипников и сальников ведомого колеса 150 — 250 грн *
Замена подшипников и сальников приводного колеса 300 — 400 грн *
Замена деталей тормозной системы 100 — 300 грн *
Регулировка тормозной системы 100 — 200 грн *
Покрасочные работы В зависимости от сложности и характера повреждений
Доставка самоката в сервисный центр для проведения ремонта (Киев) 200-300 грн (в зависимости от расстояния)
Вводный инструктаж по пользованию устройством бесплатно
Настройка электронных систем управления (бортовой компьютер) бесплатно
Консультация по любым вопросам бесплатно

* в зависимости от модели

Скачать файл «Стоимость работ»

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Для безотказного и долговечного функционирования устройства необходимо придерживаться ряда правил:

  1. Перед началом эксплуатации устройства необходимо внимательно изучить инструкцию, а также проверить работу тормозной системы, крепления основных узлов и агрегатов, произвести настройку параметров бортового компьютера.
  2. Для приобретения навыков вождения, первую поездку рекомендуется осуществить на открытой местности без преград и помех для движения.
  3. Рекомендуется использовать защиту (шлем, наколенники, налокотники, перчатки).
  4. В процессе езды необходимо неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, быть предельно внимательным.
  5. Запрещено хранение и использование устройства в условиях повышенной влажности, и температуре ниже 0°C.
  1. Запрещено производить мойку устройства под напором воды, также использовать для этого бензин, керосин, промышленные растворители.
  2. Необходимо включать и использовать устройство минимум 1 раз в месяц.
  3. Не рекомендуется хранение устройства с полностью разряженной батареей, не оставлять устройство подключенным к электрической сети свыше времени, необходимого для заряда батареи.
  4. Для заряда батареи необходимо использовать сеть с напряжением 220V.
  5. Не использовать устройство, подключенное к сети.
  6. При возникновении неполадок, обращаться в сервисный центр BORZO.

При соблюдении вышеперечисленных правил, ваше устройство будет функционировать безотказно, дарить комфорт и удобство.