Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт в сервисном центре BORZO на протяжении срока действия гарантийного талона.

На все товары нашего магазина действует гарантия в зависимости от сервисной политики производителя. Вы можете узнать срок действия гарантии на каждый товар у консультантов BORZO.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина BORZO. Проверка комплектации и отсутствия дефектов проводится при передаче товара Покупателю. Комплектация определяется описанием товара на сайте или инструкцией по его эксплуатации.


Обмен и возврат товара на протяжении 14 дней после покупки

В соответствии с «Законом Украины о правах потребителей» Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней, не учитывая дня покупки.

Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потёртостей, повреждений, загрязнённостей, и т.д.

Обязательно должны быть сохранены:

  • полный комплект товара
  • целостность всех элементов упаковки
  • ярлыки, защитные плёнки
  • заводская маркировка

Если товар не работает или имеет существенные недостатки, возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра BORZO о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание является заполненный гарантийный талон. Обязательно должны указываться: модель, серийный номер товара, гарантийный термин и дата продажи.

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

Сервисный Центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • нарушения целостности гарантийных пломб или их отсутствии.
  • наличия механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других личностей.
  • нарушения правил эксплуатации.
  • несанкционированного ремонта или изменения внутренних компонентов, конструкции, схемы товара.
  • если серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • окончание срока эксплуатации или гарантии устройства.
  • случайные повреждения (дефекты, по вине покупателя или других личностей).
  • повреждения вследствие стихийных бедствий.
  • повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования ( не придерживаясь температурного режима, действие влаги/жидкости, запыленность, механические повреждения, попадание внутрь корпуса сторонних предметов)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети.
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации.
  •  использование сторонних расходных материалов.

Обратите внимание:

Транспортировка нерабочего товара осуществляется за счёт Покупателя. Покупатель несёт полную ответственность за сбережение выданого ему товара. Получить консультацию по поводу гарантийного обслуживания вы можете воспользовавшись контактами, указанными на сайте.


Сервисное обслуживание

В стоимость товара входит обязательная предпродажная подготовка. Также предоставляем услуги по модернизации (гидроизоляция, установка дополнительного оборудования), ремонту, послепродажному обслуживанию.

Заказать эти услуги вы можете либо связавщись с нами удобным для вас способом, либо заполнив форму ниже


    Рекомендации по эксплуатации

    Для безотказного и долговечного функционирования устройства необходимо придерживаться ряда правил:

    1. Перед началом эксплуатации устройства необходимо внимательно изучить инструкцию, а также проверить работу тормозной системы, крепления основных узлов и агрегатов, произвести настройку параметров бортового компьютера.
    2. Для приобретения навыков вождения, первую поездку рекомендуется осуществить на открытой местности без преград и помех для движения.
    3. Рекомендуется использовать защиту (шлем, наколенники, налокотники, перчатки).
    4. В процессе езды необходимо неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, быть предельно внимательным.
    5. Запрещено хранение и использование устройства в условиях повышенной влажности, и температуре ниже 0°C.
    6. Запрещено производить мойку устройства под напором воды, также использовать для этого бензин, керосин, промышленные растворители.
    7. Необходимо включать и использовать устройство минимум 1 раз в месяц.
    8. Не рекомендуется хранение устройства с полностью разряженной батареей, не оставлять устройство подключенным к электрической сети свыше времени, необходимого для заряда батареи.
    9. Для заряда батареи необходимо использовать сеть с напряжением 220V.
    10. Не использовать устройство, подключенное к сети.
    11. При возникновении неполадок, обращаться в сервисный центр BORZO.

    При соблюдении вышеперечисленных правил, ваше устройство будет функционировать безотказно, дарить комфорт и удобство.