ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт в сервисном центре BORZO на протяжении срока действия гарантийного талона.
На все товары нашего магазина действует гарантия в зависимости от сервисной политики производителя. Вы можете узнать срок действия гарантии на каждый товар у консультантов BORZO.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон магазина BORZO. Проверка комплектации и отсутствия дефектов проводится при передаче товара Покупателю. Комплектация определяется описанием товара на сайте или инструкцией по его эксплуатации.
Обмен и возврат товара на протяжении 14 дней после покупки
В соответствии с «Законом Украины о правах потребителей» Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней, не учитывая дня покупки.
Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потёртостей, повреждений, загрязнённостей, и т.д.
Обязательно должны быть сохранены:
- полный комплект товара
- целостность всех элементов упаковки
- ярлыки, защитные плёнки
- заводская маркировка
Если товар не работает или имеет существенные недостатки, возврат происходит только при наличии вывода уполномоченного работника сервисного центра BORZO о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийный ремонт товара
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание является заполненный гарантийный талон. Обязательно должны указываться: модель, серийный номер товара, гарантийный термин и дата продажи.
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.
Сервисный Центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:
- нарушения целостности гарантийных пломб или их отсутствии.
- наличия механических или других повреждений, которые возникли в результате намеренных или неосторожных действий покупателя или других личностей.
- нарушения правил эксплуатации.
- несанкционированного ремонта или изменения внутренних компонентов, конструкции, схемы товара.
- если серийный номер товара изменён, отсутствует или не может быть идентифицирован.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- окончание срока эксплуатации или гарантии устройства.
- случайные повреждения (дефекты, по вине покупателя или других личностей).
- повреждения вследствие стихийных бедствий.
- повреждения, которые возникли вследствие неправильного использования ( не придерживаясь температурного режима, действие влаги/жидкости, запыленность, механические повреждения, попадание внутрь корпуса сторонних предметов)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети.
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил эксплуатации.
- использование сторонних расходных материалов.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В стоимость товара входит обязательная предпродажная подготовка.
Также предоставляем услуги по модернизации (гидроизоляция, установка дополнительного оборудования), ремонту, послепродажному обслуживанию.
ЗАКАЗАТЬ ГИДРОИЗОЛЯЦИЮ
Стоимость работ
Комплексная гидроизоляция самоката | 1500 — 3000 грн * |
---|---|
Диагностика и ремонт систем электронно-программного оборудования | 100 — 400 грн * |
Замена камеры/шины | 100 — 250 грн * |
Обтяжка резьбовых соединений с применением фиксаторов резьбы, проверка шарнирно-втулочных узлов | 200 — 300 грн * |
Замена пластиковых деталей | 100 — 300 грн * |
Замена подшипников и сальников ведомого колеса | 150 — 250 грн * |
Замена подшипников и сальников приводного колеса | 300 — 400 грн * |
Замена деталей тормозной системы | 100 — 300 грн * |
Регулировка тормозной системы | 100 — 200 грн * |
Покрасочные работы | В зависимости от сложности и характера повреждений |
Доставка самоката в сервисный центр для проведения ремонта (Киев) | 200-300 грн (в зависимости от расстояния) |
Вводный инструктаж по пользованию устройством | бесплатно |
Настройка электронных систем управления (бортовой компьютер) | бесплатно |
Консультация по любым вопросам | бесплатно |
* в зависимости от модели
ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Для безотказного и долговечного функционирования устройства необходимо придерживаться ряда правил:
- Перед началом эксплуатации устройства необходимо внимательно изучить инструкцию, а также проверить работу тормозной системы, крепления основных узлов и агрегатов, произвести настройку параметров бортового компьютера.
- Для приобретения навыков вождения, первую поездку рекомендуется осуществить на открытой местности без преград и помех для движения.
- Рекомендуется использовать защиту (шлем, наколенники, налокотники, перчатки).
- В процессе езды необходимо неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, быть предельно внимательным.
- Запрещено хранение и использование устройства в условиях повышенной влажности, и температуре ниже 0°C.
- Запрещено производить мойку устройства под напором воды, также использовать для этого бензин, керосин, промышленные растворители.
- Необходимо включать и использовать устройство минимум 1 раз в месяц.
- Не рекомендуется хранение устройства с полностью разряженной батареей, не оставлять устройство подключенным к электрической сети свыше времени, необходимого для заряда батареи.
- Для заряда батареи необходимо использовать сеть с напряжением 220V.
- Не использовать устройство, подключенное к сети.
- При возникновении неполадок, обращаться в сервисный центр BORZO.
При соблюдении вышеперечисленных правил, ваше устройство будет функционировать безотказно, дарить комфорт и удобство.